Вопросы и задания к главе 2 учебник по истории нового времени XVIII — начало XIX в. Мединский, Чубарьян 8 класс

Учебник Всеобщая история XVIII — начало XIX в. 8 класс

Авторы учебника: Мединский В. Р., Чубарьян А. О.

Тип: Всеобщая история. История нового времени XVIII — начало XIX в.

Издательство: Просвещение

Поделиться решением

1. Почему на смену мануфактурам пришли фабрики? Как это повлияло на жизнь людей?

2 Назовите наиболее видных деятелей Французской революции; участников борьбы североамериканских колоний за независимость от Великобритании. Сравните идеи, которыми они руководствовались.

3. Можно ли считать Французскую революцию благом для Франции и Европы? Докажите свою точку зрения.

Сформулируйте ответ на главный вопрос главы и обоснуйте его двумя-тремя аргументами. Что дала миру каждая из трёх революций: американская, французская и промышленная?

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ

1. Символы Французской революции. С помощью дополнительной литературы и ресурсов Интернета соберите информацию о том, какие символы революционной эпохи появились во Франции. Как отразились идеи революции

и в одежде, в календаре? Проанализируйте полученные данные. Сделайте заключение о том, какое значение имеют различные символы для пропаганды революционных идей.

2. Европейские страны в XVIII столетии. Опираясь на материалы главы и дополнительные источники информации, соберите сведения о развитии нескольких стран Европы в XVIII. (по выбору). Сгруппируйте их по направлениям: политическое развитие, экономика; выделите основные тенденции, векторы развития. Предположите, имели ли изменения в политической жизни общую логику или каждая страна проводила реформы, следуя собственным нуждам и интересам.