Параграф 19 учебник по истории древнего мира Мединский, Чубарьян 5 класс

Учебник Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс

Авторы учебника: Мединский В. Р., Чубарьян А. О.

Тип: Всеобщая история. История древнего мира

Издательство: Просвещение

Поделиться решением

§ 19 Религия и культура Древней Индии и Древнего Китая

Какой вклад внесли народы Древней Индии и Древнего Китая в мировую науку и культуру?

Опишите, как изображали Ганешу.

Какая главная идея заключена в учении Будды?

Какие открытия древних индийцев используются и в наши дни?

Почему символы инь и ян образуют круг?

На чём основывалось учение Конфуция?

Какие открытия и достижения были сделаны в Древнем Китае?

Вопросы и задания

1. Сравните индуизм с верой египтян. Что у них было общего и чем они различались?

2. Почему китайские императоры поддерживали учение Конфуция?

3. Подумайте, почему буддизм смог так широко распространиться в Индии.

4. Как вы думаете, почему древние китайцы смогли создать столь сложные изобретения, как бумага и компас? Свой ответ объясните.

5. Используя дополнительные источники информации, выясните, как жили представители варны брахманов в Древней Индии. Представьте свою работу перед классом.

Работаем с понятиями

Прочитайте список понятий. Какое понятие является общим для них? Свой ответ объясните. Буддизм, шёлк, порох, пагода.

Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа, обоснуйте его двумя-тремя аргументами.

Какой вклад внесли народы Древней Индии и Древнего Китая в мировую науку и культуру?