Занятие 24: Благотворительность, страница 81 – 83

Поделиться решением

Когда Рома вместе с родителями выходил из торгового центра, онувиделреклам- ный щит об акции, проводимой одной изкрупных сетей ресторанов быстрого питания. Рома остановился около рекламного щита, чтобы подробнее познакомиться с разме- щённой на нём информацией.

Задание 1
Внимательно изучив информацию на рекламном щите, Рома догадался, о каком меро- приятии идёт речь.

Как ты думаешь, какой из вариантов ответа выбрал бы Рома?

Дополни предложения.

Благотворительная – это мероприятие, направленное на оказа- ние
тем, кто в ней
Участие в благотворительной акции происходит на основе.
Организация, созданная для осуществления деятельности, называется
В Интернете Рома нашёл более подробную информацию о данной акции: «За каж- дый горячий напиток, купленный в этой сети ресторанов быстрогопитания впериод с 21.10.2021 до 21.11.2021, в благотворительный фонд будет перечислено 2 рубля. При оплате картой MasterCard сумма отчислений увеличится до 4 рублей. Получен- ные деньги пойдут на строительство бесплатных семейных гостиниц рядом с боль- ницами, где дети могут жить вместе с семьёй, пока проходят лечение».
О Выбери платёжную карту, расплачиваясь которой, можно увеличить взнос в Благотворительный фонд.

Посчитай, какая сумма была отправлена в Благотворительный фонд, если за неделюв акции поучаствовали1200 человек, посещавшие супермаркет,причём 50% из них расплатились картой MasterCard.

Задание 2.
Роме стало интересно, кто может стать благотворителем.
О Отметь подходящий, на твой взгляд, вариант ответа.
Благотворителем может стать человек, который имеет доход больше, чем 50 000 рублей в месяц.
Благотворителем может стать работающий человек, до- стигший возраста 18 лет.
Благотворителем может стать любой человек
Рома предложил одноклассникам провести или поучаствовать в благотворительной акции. На классном собрании ребята составили список, в который записали тех, кому может понадобиться их помощь.
О Обсуди с одноклассниками, кому икак вы можете оказать благотворительную помощь. Продолжи свой «Список добрых дел».
.1 Помощь пожилым людям. 2.
• Подумай: если для участия в благотворительной акции тебе понадобятся деньги, откуда ты их можешь взять?

Задание 3.
В прошлом месяце Рома с одноклассниками участвовали в сборе макулатуры. Вы- рученные за макулатуру деньги они потратили на благотворительность.
О Как ты думаешь, как могли распорядиться Рома и его одноклассниками с полученными деньгами? Отметь все подходящие варианты.Они купили сладости для проведения в классе «Дня именинника». Они купили корм для собак и передали его в приют для животных. Они купили канцелярские принадлежностидля детей из детского дома. Они разделили деньги поровну и потратили их на собственные нужды.
Они купили саженцы деревьев и посадили их в школьном сквере. Они купили продукты и передали их многодетным семьям.
Задание 4.
• В этом месяце от школьных завтраков у Ромы остались 10 монет по 10 рублей. Папа
предложил ему распределить деньги по трём баночкам: «Потратить сейчас», «Отложить на покупку» и «На добрые дела».
О Как бы ты поступил в этой ситуации? Изобрази это на рисунке. Вместе с одноклассниками найди информацию о тех благотворительных акциях, которые проводятся в настоящее время в твоём селе, городе, регионе.
о Заполни таблицу.