Урок 2 рабочая тетрадь кубановедение Близнюк, Терская, Лукьянов 6 класс

Поделиться решением

Задание 1. Урок 2

Угадай слово.

К цифре по букве с конца и с начала
Прибавьте, чтоб слово как песня звучало.
То слово родное, любимое наше,
И нет его ближе, и нет его краше.
Ответ: Родина

Задание 2. Урок 2

Почему необходимо изучать свой край?
Свой край необходимо изучать, потому что человек должен знать о своей родине, о своих корнях. Эти знания помогут в дальнейшей жизни.

Задание 3. Урок 2

Название какого важного источника информации зашифровано в чайнворде? Ответ вам подскажут буквы в выделенных клетках.

1. Древнегреческий струнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность лиры. Ответ: Кифара 
2. Древний глиняный или металлический сосуд. Ответ: Амфора
3. Ученик Христа и проповедник его идей. Ответ: Апостол
4. Синдский город-крепость, поверженный войском царицы Тиргатао. Ответ: Лабрис

Ответ: Карта

Задание 4. Урок 2

Перечислите другие источники информации о родном крае.
Географические и исторические карты, краеведческая литература, археологические находки, летописи, документальные источники.

Задание 5. Урок 2

Определите значение терминов.

Топонимический словарь – справочное издание, содержащее сведения об именах собственных – названиях географических объектов.

Заповедник – охраняемая территория, где запрещается любая хозяйственная деятельность.

Фенология – наука о сезонных явлениях в живой природе.

Вегетация – период роста и развития растений.

Задание 6. Урок 2

Как вы понимаете слова известного английского писателя Р.Л. Стивенсона: “… она (карта) всегда сумеет дать богатую пищу уму”?

Когда смотришь на карту, на очертания лесов, направления дорог и рек начинает работать воображение.