Номер 1
Назови знакомые тебе геометрические фигуры, начерти их в тетради и обозначь буквами.
Номер 2
Что ты знаешь о многоугольниках? Сколько вершин, углов и сторон у двенадцатиугольника?
Номер 3
Какие виды треугольников ты знаешь? Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним? разносторонним? Может ли тупоугольный треугольник быть равнобедренным? Начерти в тетради равнобедренный прямоугольный треугольник.
Номер 4
Какие виды четырёхугольников ты знаешь? Продолжи предложения:
Номер 5
1) Среди четырёхугольников, изображённых на рисунке 1, найди прямоугольники и запиши их названия; подчеркни название квадрата.
2) Найди периметр прямоугольника ОРКС и площадь квадрата. Объясни, почему четырёхугольник ABCD нельзя назвать квадратом.
Номер 6
Определи вид каждого треугольника, если его периметр находят так: 1) 3 + 4 + 5 = 12 (см); 2) 3 ∙ 2 + 4 = 10 (см); 3) 5 ∙ 3 = 15 (см).
Номер 7
Рассмотри рисунок 2 на полях и запиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников; подчеркни названия равнобедренных треугольников.
Номер 8
Начерти 2 окружности с радиусами 2 см и 3 см сначала с общим центром, а потом с разными центрами.
Номер 9
Найди длину ломаной АОКС (рис. 2).