3. Решай только те примеры, в которых делимое больше 10.
9 : 3
18 : 2
8 : 2
3 : 3
14 : 2
16 : 2
Сколько примеров было решено?
18 : 2 = 9
14 : 2 = 7
16 : 2 = 8
Три примера было решено.
4. (Устно.) 10 грибов разложили поровну в 2 корзины. Сколько грибов в каждой корзине?
10 : 2 = 5 (г.) − в каждой корзине.
Ответ: 5 грибов.
5. 15 яблок разделили поровну между тремя детьми. Сколько яблок дали каждому?
15 : 3 = 5 (ябл.) − дали каждому ребенку.
Ответ: 5 яблок.
6. За обедом мальчики съели 8 пончиков. Сколько было мальчиков, если каждый съел по 2 пончика?
8 : 2 = 4 (м.) − было.
Ответ: 4 мальчика.
7. Выполни вычисления.
12 − 7
6 + 8
13 − 5
3 + 9 − 5
2 + 15 − 7
19 − 4 − 8
14 − 12 + 8
19 − 15 + 10
1 + 16 − 7
18 − 16 + 9
13 − 10 + 8
17 − 12 + 7
12 − 7 = 5
6 + 8 = 14
13 − 5 = 8
3 + 9 − 5 = 12 − 5 = 7
2 + 15 − 7 = 17 − 7 = 10
19 − 4 − 8 = 15 − 8 = 7
14 − 12 + 8 = 4 + 8 = 12
19 − 15 + 10 = 4 + 10 = 14
1 + 16 − 7 = 17 − 7 = 10
18 − 16 + 9 = 2 + 9 = 11
13 − 10 + 8 = 3 + 8 = 11
17 − 12 + 7 = 5 + 7 = 12
8. Ломаная состоит из 5 звеньев, причем длина каждого звена 3 см. Найди сумму длин всех звеньев ломаной.
5 * 3 = 15 (см) − длина ломаной.
Ответ: 15 см.
9. Запиши названия и обозначения фигур на чертеже. Какие их этих фигур можно продолжить на чертеже? Найди пару фигур, которые при продолжении будут пересекаться.
АБ − отрезок
ВГ − прямая
ДЕ − луч
ИК − луч
Если продлить луч ДЕ, то он пересечет прямую ВГ.
10. Квадрат АБВГ несколько раз повернули по часовой стрелке. Получились фигуры 1, 2 и 3. Начерти их в тетради и отметь, в каких точках будут расположены вершины А, Б, В и Г.