Страница 93 – 94 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 3 класс

Поделиться решением

Ты прочитал тексты 1,2,3.
Какой из текстов заинтересовал тебя больше всего?

Я с удовольствием прочитал текст 1 , потому что он познавательный, в нем описано, что такое ветер.

Найди верное утверждение.

Во всех трех текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

Обсуди с другом: почему ты считаешь это утверждение верным?
Впиши правильный ответ.

В тексте 2 можно почувствовать отношение героя к ветру. Это художественный текст.

В тексте 1 автор объясняет, что такое ветер. Это научно-познавательный текст.

Найди и подчеркни в художественном тексте предложения, где о ветре говорится как о веселом шалуне.

Предложения, где говорится о ветре как о веселом шалуне: Как-то утром наше окно распахнул веселый ветерок. Он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур.

Напиши свой текст о ветре…

Ветер-работник

Кто -нибудь задумывался для чего нужен ветер? Ну дует себе и дует. А выходит, что и от ветра есть большая польза.  Ветер, оказывается, делает хлеб для людей. Электричество уже позже изобрели, а без хлеба разве это еда. Вот и придумали люди как  заставить ветер крутить ветряные мельницы, а потом из этой муки хлеб печь. Ветер и семена посеет, развеет  и воздух расчистит. Ветер работу себе всегда найдёт.

Летний ветер

Летом бывает иногда затишье, после которого вдруг налетает ураганный ветер. Он поднимает с земли тучи пыли, несет их на людей, поднимает подолы платьев, шелестит листвой деревьев и кустарников. Так бывает перед грозой или проливным дождем. Сильный ветер становит предвестником ненастья. Но лето есть лето. Вслед за проливным дождем вдруг выглянет солнышко, и сразу ветер уляжется, затихнет и будет слабенько дуть в лицо, принося прохладу.