Номер 4
Начерти в тетради такие фигуры. Проведи в каждой фигуре один отрезок так, чтобы стало видно, что все три фигуры имеют одинаковые площади.
Номер 5
Поставь в кружки знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными.Если надо, используй скобки.
8 ∙ 4 + 2 = 34 8 : 4 : 2 = 1
8 + 4 − 2 = 10 8 ∙ 4 − 2 = 30
8 : 4 + 2 = 4 8 ∙ (4 + 2) = 48
8 + 4 + 2 = 14 8 ∙ (4 ∙ 2) = 64
Номер 6
Вычислительная машина работает так:
1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в нее ввести число: 3, 8, 2, 11, 14?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 3?
1) (3 + 5) ∙ 2 = 16
(8 – 5) ∙ 3 = 9
(2 + 5) ∙ 2 = 14
(11 – 5) ∙ 3 = 18
(14 − 5 ) ∙ 3 = 27
2) 3 : 3 = 1 + 5 = 6
6 > 5 – да
6 − 5 ∙ 3 = 3