Страница 85 учебник математика Моро 2 класс 1 часть

Поделиться решением

Номер 3

Номер 4

(Устно.) Из коллекции машинок мальчик взял 5 легковых машинок и обменял их на 3 грузовые машинки. Больше или меньше машинок стало в коллекции у мальчика?

Отдал 5, а получил 3,5

3,5 > 3

Ответ: машинок стало меньше в коллекции у мальчика.

Номер 5

В корзине было 25 мандаринов. Несколько мандаринов переложили в пакет, и в корзине осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов переложили в пакет?
Составь и реши две задачи, обратные данной.

Было – 25 м.

Переложили – ? м.

Осталось – 5 м.

25 – 5 = 20 (м.) – переложили в пакет.

Ответ: 20 мандаринов.

Обратная задача №1:

В корзине было 25 мандаринов. 20 мандаринов переложили в пакет. Сколько мандаринов осталось в корзине?

25 – 20 = 5 (м.) – осталось в корзине

Ответ: 5 мандаринов.

Обратная задача №2:

В корзине было 5 мандаринов, из пакета переложили 20 мандаринов. Сколько мандаринов стало после этого в корзине?

5 + 20 = 25 (м.) – стало в корзине.

Ответ: 25 мандаринов.

Номер 6

Сравни выражения и их значения:
1) Сумма чисел 37 и 7 и сумма чисел 38 и 8.
2) Разность чисел 28 и 6 и разность чисел 28 и 10.

  1. 37 + 7 < 38 + 8

44 < 46

  1. 28 – 6 > 28 – 10

22 > 18

Номер 7

Саша спросил у членов своей семьи, какие фрукты они любят. Их ответы он записал в таблице.
Используя записи в таблице, ответь на вопросы:
1) Кто в этой семье любит груши?
2) Кто любит и яблоки, и бананы?

1) Груши любят бабушка и папа

2) Яблоки и бананы любят мама и сестра.

Задание внизу страницы

Вычисли суммы и выполни проверку.

  • 9 + 6 = 15

15 ‒ 6 = 9

15 ‒ 9 = 6

  • 70 + 30 = 100

100 ‒ 30 = 70

100 ‒ 70 = 30

  • 42+ 8 = 50

50 ‒ 42 = 8

50‒ 8 = 42

  • 25 + 6 = 31

31 ‒ 25 = 6

31 ‒ 6 = 25