Страница 85 — 86 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 2 класс

Номера страниц:

Произведения, которые ты прочитал в этом разделе, можно назвать:+ юмористическими.

Соотнеси названия произведений и их авторов. В случае необходимости обратись за помощью к содержанию учебника.

Б. Заходер ⇒ Товарищам детям
И. Токмакова ⇒ Плим
В. Берестов ⇒ Кисточка
Г. Остер ⇒ Будем знакомы
В. Драгунский ⇒ Тайное становится явным

Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее».
Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Автор стихотворения «Если был бы я девчонкой…» Эдуард Успенский, рассказ «Хорошее» написала Валентина Осеева. Мальчик Юра из рассказа «Хорошее» и герой-рассказчик из стихотворения «Если был бы я девчонкой…» похожи тем, что оба мечтают сделать что-нибудь хорошее, но на деле их мечты остаются мечтами.

Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

Произведения раздела «И в шутку и всерьёз» создают хорошее настроение, веселят, развлекают, вызывают улыбку.

Выполни творческое задание. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её «конструировал» Винни-Пух.
Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.

В школу мы бежим с утра,
(Тара-тара-тра-та-та!)
На зарядку нам пора!
(Тара-тара-тра-та-та!)
Мы построимся сейчас
(Раз-два-три-четыре-пять!)
И пойдём спокойно в класс!
(Раз-два-три-четыре-пять!)

Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

+ Я знаю, что такое юмористическое произведение
+ Я научился пересказывать весёлые произведения.
+ Я умею придумывать весёлые истории.