Перечисли учебные принадлежности:
Дневник, пенал, ластик, ручка, линейка, циркуль, тетрадь, карандаш, точилка, учебник.
Какие слова помогают представить тот или иной предмет. Запиши.
Кисточка лёгкая, тонкая, воздушная.
Ручка синяя, твёрдая, шариковая.
Ластик гладкий, мягкий, волшебный.
Кисточка танцует, кружится, летает.
Ручка бежит, крутится, расписывается.
Ластик изгибается, полирует, поворачивается.
Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.
В пенале
Цветные карандаши толкались и чуть не выпрыгивали из пенала. Им очень хотелось похвастаться.
– А мы такую красивую картину нарисовали сегодня! – закричали они, наконец, все разом.
– Через весь холст текла речка, – сказал синий карандаш.
– А в ней отражалось небо, – подхватил голубой карандаш.
– И маки на поляне! – добавил красный.
– И деревья в лесу, – не отставали коричневый и зелёный.
– И всё это освещало яркое солнце! – закричал жёлтый.
– Ага, я эту картину создала, – заявила шариковая ручка.
– Как это? – удивились цветные карандаши в один голос.
– А так! Перед уроком рисования был урок русского языка. И я писала сочинение на тему “Как вы провели лето”. Там у вас ещё корова должна быть чёрно-белая, – авторитетно заявила ручка.
– Корову не успели – звонок прозвенел, – смущённо ответили карандаши и больше не хвастались.
План:
1. Спор карандашей.
2. Картина.
3. Шариковая ручка.