Страница 74 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 2 класс

Поделиться решением

Напиши, весна какая? Что она делает?

Весна долгожданная, красная, капризная. Она раскрывает почки, одевает деревья,
поливает посевы, наполняет всё вокруг движением, кружит метель, несёт капель,
сбивает сосульки с крыш, убирает снег, журчит ручейками, блестит солнышком, приходит
за зимой, дарит тепло, будит ото сна природу.

На основе этих слов придумай собственную загадку о весне.

Весёлая и звонкая
Пришла после зимы.
И рады ей растения
И птицы, и жуки!

Запиши слова, которые отражают весеннее настроение:

солнышко блестит, на душе радостно, травка зеленеет, природа оживает, деревья цветут.

Составь рассказ “Я рад весне!”. Сначала определи, что должно лежать в основе твоего
повествования:
– рассказ о весеннем событии;
– о весеннем настроении;
– размышление о том, как все ждут весну.

Запиши рассказ.

Начало весны не очень радостное: на дорогах грязь и много луж. Но чем ярче и теплее
начинает светить солнышко, тем радостнее мне становится. Земля высыхает и кое-где
видно зелёную травку. Слышно, как стучит по дереву дятел. Он ищет насекомых, которые
робко выползают погреться на весеннем солнышке. Природа оживает, и я каждый день
замечаю новый листочек на дереве, цветок на лугу, жучка на дороге.