Страница 68 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть

Поделиться решением

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1

Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто, С. Михалкова, Н. Носова ты читал раньше? Назови их. Перескажи самое любимое.

Я читал раньше такие произведения: «Дядя Степа» (С. Михалков), «Айболит», «Путаница», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр» (К. Чуковский), «Двенадцать месяцев» (С. Маршак), «Игра в стадо», «Любочка» (А. Барто), «Леденец», «Милиционер» (Н. Носов).

Моё самое любимое произведение – это рассказ Н. Носова «Милиционер». Это рассказ о маленьком мальчике Алике, который больше всего на свете боялся милиционеров. Однажды он заблудился и не мог найти дорогу домой. Мальчик начал плакать. Вокруг него стали собираться люди. Вскоре к ним подошёл милиционер, но Алик не хотел с ним разговаривать и даже убегал от него. Тогда милиционер спрятался и попросил женщин узнать хотя бы фамилию мальчика. Алик сказал, что его фамилия Кузнецов. Милиционер позвонил и узнал адрес мальчика. Женщина повела Алика домой, а милиционер шёл сзади. С тех пор Алик больше не боялся милиционеров.

Номер 2

Как ты думаешь, почему произведения этих писателей объединены в один раздел? Что сближает этих авторов? Выбери ответ:
• пишут интересно, весело;
• ругают детей;
• радуются хорошим детским поступкам;
• помогают избавиться от недостатков;
• показывают плохие поступки детей (подшучивают над ними);
• учат добру.

В юмористическом стихотворении автор обычно изображает людей, их недостатки, слабости, переживания в смешном, комическом виде. Он выражает своё добродушное, немного насмешливое отношение к ним.

Произведения этих писателей объединены в один раздел, потому что эти авторы пишут интересно и весело, радуются хорошим детским поступкам, помогают избавиться от недостатков, показывают плохие поступки детей и подшучивают над ними, а также учат добру.