1. Составь задачу по рисунку и решению. 3•4 + 2•7 = □(л)
Объясни, что можно узнать, выполняя каждое действие в этом выражении. Найди значение выражения. Каким будет ответ задачи?
На первой полке было 4 банки сока, каждая по 3 литра. На второй полке было 7 банок по 2 литра.
1) 3 * 4 = 12 (л) – было на первой полке
2) 2 * 7 = 14 (л) – было на второй полке
3) 12 + 14 = 26 (л) – было всего
Ответ: 26 л.
2. Мама купила 3 кг картофеля, по 10 рублей за килограмм, и 5 кг яблок, по 20 рублей за килограмм. На сколько рублей больше мама заплатила за яблоки, чем за картофель?
1) 3 * 10 = 30 (руб.) – стоил весь картофель
2) 5 * 20 = 100 (руб.) – стоили все яблоки
3) 100 – 30 = на 70 (руб.) – яблоки стоили дороже
Ответ: на 70 рублей.
3. Длина первой стороны треугольника 6 м, длина второй — в 2 раза больше, чем длина первой, а третья сторона на 3 м короче второй. 1) Найди длину третьей стороны.
2) Найди периметр этого треугольника.
Длина второй стороны треугольника: 6 * 2 = 12 (м)
1) Длина третьей стороны: 12 – 3 = 9 (м)
2) Периметр треугольника: 6 + 12 + 9 = 27 (м)
4. На рисунке изображён куб. 1) Запиши обозначения всех рёбер куба с общей вершиной N. Какие из них являются видимыми рёбрами?
2) Запиши обозначения всех граней куба с общим ребром AD. Есть ли среди них невидимые грани?
3) Запиши обозначение грани, противоположной грани ABNF.
1) Рёбра куба с общей вершиной N: NB, NR, NF. Видимые рёбра: NB, NR;
2) Грани куба с общим ребром AD: ABCD, AFTD. Невидимые грани: AFTD.
3) Противоположная грани ABNF, грань DCRT.