Страница 67 – 68 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 4 класс

Поделиться решением

Какие чувства испытал мальчик, когда увидел кораблик в первый раз? Найди подтверждения своим наблюдениям в тексте и запиши.

Пароходик особенно понравился мальчику тем, что был маленький, но совсем как настоящий: все его детали были очень подробно и искусно сделаны. («Я такого никогда не видал Он был совсем настоящий, только маленький.», «Ах, какие замечательные (якоря)! Если б хоть один у меня такой был!»)

Подготовь и напиши рассказ о мальчике по плану.
• Кто герой произведения?
• Какой он по характеру?
• Какое событие в жизни героя стало началом его приключений?
• Какой поступок совершил мальчик?
• Как автор относится к своему герою?

Мальчик – герой произведения. Он очень наблюдательный, он большой фантазёр, у него развито воображение. Началом его приключений стало то, что мальчик решил, что на пароходике живут человечки. Боря ломает пароходик, чтобы поймать человечков. Мальчик осознал свою вину, понял, что он натворил. Тем самым автор сочувствует своему маленькому герою.

 Как бы ты озаглавил это произведение? Запиши.

Пароходик.

Какую главную мысль хотел передать Б. С. Житков в рассказе?

В каждом живёт желание заглянуть в неведомый мир, унестись в своих фантазиях, мечтах и надеждах.