2. Как назвал В. Набоков «хорошего читателя»? Есть ли среди ваших родных и знакомых такие читатели? Какие книги вы хотели бы перечитывать много раз?
3. Найдите изображения старинных книг в Интернете. Опишите их устно.
Литература и изобразительное искусство
Рассмотрите страницы из старинных книг, воспроизведённые в вашем учебнике.
Что, по вашему мнению, отличает их от современных книг?
Обогащаем свою речь
1. Пословицы об учении. Объясните каждую из приведённых пословиц. Придумайте небольшой рассказ, используя одну из них.
2. Как вы понимаете слово «доверие», словосочетание «доверительный разговор»? Введите эти слова в предложение собственной конструкции.
3. Поработайте со словарём синонимов. Какие слова мы называем сленгом? Какие из слов синонимического ряда предпочтительнее для разговорной речи: хорошо — отлично — классно — блеск — клёво; плохо — худо — дрянь — лабуда?