1. 8 * 2 = 2 * 8
7 * 3 = 3 * 7
Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?
2. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
7 * 2 = 2 * ☐
3 * 5 = ☐ * 3
9 * ☐ = 7 * 9
☐ * 6 = 6 * 10
13 * 5 = ☐ * 13
☐ * 18 = 18 * 2
3. Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек − по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.
4. 1) Высота ели 19 м, березы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябины на 6 м меньше высоты березы.
Объясни, что обозначают выражения: 19 − 4, (19 − 4) − 6.
2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их.
(40 − 8) − 7
(40 + 8) − 7
5. 75 + 25 64 − 28 37 + 49 96 − 27
7. Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?
8 − 4 − 4 = 0
12 − 4 − 4 − 4 = ☐
16 − 4 − 4 − 4 − 4 = ☐
Задание на полях:
Каких фигур не хватает? Начерти.