7. Сколько треугольников в каждой из фигур, изображённых на чертеже? Запиши обозначения этих треугольников.
В первой фигуре: ABC, ADF, DBE, FEC, DEF – 5 треугольников.
Во второй фигуре: KLM, KNP, NLO, POM, NOP, NSR, STO, RTP, RST – 9 треугольников.
8. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. Можешь ли ты найти другие решения?
… + 14 < 25 + 16 2•… < 3•3 12-…•0 = 12*1
13-… > 4 + 5 8:2 > 6-… … •0< …• 1
25 + 14 < 25 + 16
13 – 3 > 4 + 5
2 * 3 < 3 * 3
8 : 2 > 6 – 3
12 – 1 * 0 = 12 * 1
1 * 0 < 1 * 1
Подходят другие решения не более записанных значений.
9. На одной полке находятся пирамидка, машинка и гармонь, а на другой — барабан и кукла. Найди все способы, которыми можно взять 2 игрушки так, чтобы одна из них была с одной полки, а другая — с другой. Сколько различных способов у тебя получилось?
Обозначим игрушки их первыми буквами. Получатся сочетания игрушек: ПБ, ПК, МБ, МК, ГБ, ГК. Всего 6 способов.
10. Какое слово зашифровано с помощью этих чисел, если каждая буква заменена её номером по порядку в алфавите русского языка? 14 1 20 6 14 1 20 10 12 1
МАТЕМАТИКА, 14 = М; 1 = А; 20 = Т; 6 = Е; 10 = И; 12 = К.