1. Рассмотри в каждой рамке выражение и рисунок под ним. Объясни, как складывают и вычитают сотни.
2. Вычисли.
3. Реши задачи.
1) В первой школе 5 сотен учащихся, а во второй — 7 сотен. На сколько сотен учащихся меньше в первой школе, чем во второй?
2) На складе было 4 сотни труб. Привезли ещё 2 сотни труб. Сколько сотен труб стало на складе?
3) В институтской библиотеке 8 сотен читателей. Из них 2 сотни — преподаватели, а остальные — студенты. Сколько сотен читателей-студентов в библиотеке?
4) У телефонистов было 10 сотен метров кабеля. На прокладку телефонной линии к дому они израсходовали 7 сотен метров кабеля. Сколько сотен метров кабеля осталось у телефонистов?