Страница 49 – 50 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 2 класс

Поделиться решением

Соотнеси авторов произведений и названия.

Страшный рассказ → Е. Чарушин
Кошкин щенок → В. Берестов
Ребята и утята → М. Пришвин
Храбрый утёнок → Б. Житков
Музыкант → В. Бианки
Сова → В. Бианки

Проверь свой вариант по содержанию учебника. Реши, как ты будешь это делать, определи алгоритм действий.

1. Открою учебник на последней странице, где находится содержание.
2. Найду нужный раздел.
3. В содержании раздела найду нужные фамилии авторов.
4. Соотнесу автора и название произведения.

Какое произведение тебе больше всего понравилось в этом разделе? Запиши его название.

Стихотворение “Жила-была собака…”

Рассказ “Храбрый утёнок”

Проверь по содержанию учебника, правильно ли ты записал названия выбранных тобой произведений.

Какими качествами должен обладать человек, чтобы заботиться о братьях наших меньших?

Доброта, ответственность, жалость, любовь, понимание.

Отметь, что ты хорошо усвоил, “+”.

+ Я научился рассказывать о герое произведения.
+ Я вижу разницу между художественными и научно-познавательными рассказами.