- 1.Существует мнение, что революции лишь создают условия для преобразования общества, которое происходит не так быстро, как того хотелось бы революционерам. Согласны ли вы с этим утверждением? Свой ответ аргументируйте
- 1.Сравните поведение войск во время революции 1905—1907 гг. и в 1917 г.
Чем можно объяснить изменения, произошедшие в настроениях солдат?
- 1.Составьте хронологическую таблицу основных событий февраля—июля
1917 г. - 1. Существует точка зрения, что «сложившуюся в ходе февральских событий 1917 г. ситуацию можно считать безвластием». Опираясь на исторические факты, приведите 2—3 аргумента в поддержку данной точки зрения и столько же аргументов, её опровергающих.
- 1.Используя дополнительные источники информации (дневники, воспоминания), подготовьте сообщение (презентацию) о каком-либо участнике Российской революции из вашего региона.
- 1.. Почему многие политические деятели русской эмиграции оценивали события февраля—марта 1917 г. как катастрофу? Какие, на ваш взгляд, варианты развития событий имелись после февраля 1917 г.?
- 10.Сравните начало Февральской революции в России с началом Ноябрьской революции 1918 г. в Германии. Что было общего и в чём состояли различия?
- 1.Означало ли падение монархии прекращение истории Российского государства? Подумайте
- Работаем с ХРОНОЛОГИЕЙ
Расположите в хронологическом порядке следующие события:
1) нота Милюкова; 2) издание «Приказа No1» Петросовета; 3) Синьхайская революция в Китае; 4) отказ от престола Михаила Александровича;
5) вступление Греции в Первую мировую войну на стороне Антанты. - Работаем с ПОНЯТИЯМИ
Раскройте смысл понятия «Временное правительство». Приведите два исторических факта, конкретизирующих данное понятие применительно к истории России. Приведённые факты не должны содержаться в данном вами определении понятия.