Страница 48 учебник по истории России 1914-1945 Мединский, Торкунов 10 класс

Поделиться решением

  1. 1.Существует мнение, что революции лишь создают условия для преобразования общества, которое происходит не так быстро, как того хотелось бы революционерам. Согласны ли вы с этим утверждением? Свой ответ аргументируйте 
  2. 1.Сравните поведение войск во время революции 1905—1907 гг. и в 1917 г.
    Чем можно объяснить изменения, произошедшие в настроениях солдат?
  1. 1.Составьте хронологическую таблицу основных событий февраля—июля
    1917 г. 
  2. 1. Существует точка зрения, что «сложившуюся в ходе февральских событий 1917 г. ситуацию можно считать безвластием». Опираясь на исторические факты, приведите 2—3 аргумента в поддержку данной точки зрения и столько же аргументов, её опровергающих.
  3. 1.Используя дополнительные источники информации (дневники, воспоминания), подготовьте сообщение (презентацию) о каком-либо участнике Российской революции из вашего региона.
  1. 1.. Почему многие политические деятели русской эмиграции оценивали события февраля—марта 1917 г. как катастрофу? Какие, на ваш взгляд, варианты развития событий имелись после февраля 1917 г.?
  2. 10.Сравните начало Февральской революции в России с началом Ноябрьской революции 1918 г. в Германии. Что было общего и в чём состояли различия?
  1. 1.Означало ли падение монархии прекращение истории Российского государства? Подумайте 
  2. Работаем с ХРОНОЛОГИЕЙ 

    Расположите в хронологическом порядке следующие события:

    1) нота Милюкова; 2) издание «Приказа No1» Петросовета; 3) Синьхайская революция в Китае;  4) отказ от престола Михаила Александровича;
    5) вступление Греции в Первую мировую войну на стороне Антанты. 

  3. Работаем с ПОНЯТИЯМИ 

    Раскройте смысл понятия «Временное правительство». Приведите два исторических факта, конкретизирующих данное понятие применительно к истории России. Приведённые факты не должны содержаться в данном вами определении понятия.