Страница 48 учебник математика Моро 4 класс 2 часть

Поделиться решением

Задание вверху страницы

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение.При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.

Номер 182

1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.

Номер 183

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Номер 184

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

S цветника = 10 часть S огородаS огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника.2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода.Ответ: 1000 м².

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Продолжи.

Ребус.