9. Перечерти в тетрадь пирамиду, изображённую на рисунке, так, чтобы грань ASB была:
1) видимой; 2) невидимой.
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(47 + 38)- 15=70
47 + (38- 15)=70
(47- 15) + 38=70
(53 + 38)- 33=58
53 + (38- 33)=58
(53- 33) + 38=58
(57 + 32) – 27=62
57 + (32 – 27)=62
(57 – 27 )+ 32=62
2. Вычисли удобным способом.
(52 + 29) – 12
(48 + 34) – 24
(85 + 9) – 35
(52- 12) + 29 = 69
48 + (34 – 24) = 58
(85 – 35) + 9 = 59
3. Запиши названия и обозначения фигур, изображённых на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?
Угол ABC, лучи MN и LK, отрезок DE. Пересекаются MN и LK, MN и DE, BC и MN, BC и DE.
4. Учительница раздала детям 25 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. У неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?
25 + 25 + 18 = 68 (т.)
Ответ: 68 тетрадей было у учительницы.