Страница 431 учебник по истории России 1914-1945 Мединский, Торкунов 10 класс

Поделиться решением

Вопросы и задания

1. Какое воздействие оказывала поэма «Василий Тёркин» А.

Твардовского на бойцов? Сформулируйте 2—3 положения.

2. Сравните развитие художественной культуры в 1930-е гг. и во время

войны. Выделите черты сходства и различия.

3. Прослушайте гимн СССР (1943), песню «Священная война» В.

Лебедева-Кумача, Седьмую симфонию (фрагмент) Д. Шостаковича.

Какие эмоции они у вас вызвали? Какую роль играла музыка во

время войны?

4. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Развитие

культуры СССР в годы Великой Отечественной войны». Составьте

сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту

тему. План должен содержать не менее трёх пунктов,

непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более

детализированы в подпунктах.

5. Изучите дополнительные материалы о фронтовых корреспондентах

во время Великой Отечественной войны. (Послушайте, например,

«Песню военных корреспондентов» М. Блантера на стихи К.

Симонова.) Чем они занимались на фронте? Все ли вернулись с

войны?