Страница 42 учебник математика Моро 2 класс 1 часть

Поделиться решением

Номер 1

1) Измерь стороны многоугольника и найди периметр каждого из них в сантиметрах.
2) Вспомни, как, используя циркуль, находили длину ломаной. Расскажи, как можно найти периметр многоугольника, не узнавая длину каждой из его сторон. Найди этим способом периметр треугольника.

1) 1 фигура: 3 + 4 + 1 + 4 = 12 см.

2 фигура: 3 + 3 + 4 = 10 см.

3 фигура: 2 + 5 + 5 + 3 = 15 см.
2)

Номер 2

Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами длиной 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был этот кусок проволоки? Чему равен периметр треугольника?

a = 8см.

b = 3см.

c =6 см.

P = a + b + c

8 + 3 + 6 = 17 (см.) – длина проволоки.

Р треугольника = 17 см.

Ответ: 17 см.

Номер 3

Сравни выражения.

  • 8 + 9 < 20 – 1

Так как, 17 < 19

  • 16 – 8 > 16 – 10

Так как, 8 > 6

Номер 4

У Димы две монеты: 5 р. и 2 р. Он купил тетрадь за 3 р. Сколько рублей у него осталось? Юля и Слава составили по этой задаче разные выражения.

Дима: 5 р. и 2 р.

Потратил: 3 р.

Осталось – ?

Юля: (5 + 2) – 3 = 4 (р.)

5 + 2 = 7 (р.) – было у Димы

7 – 3 = 4 (р.) – осталось у Димы.

В скобках девочка нашла количество денег у Димы, а затем из полученного значения вычла ту сумму, которую он потратил на покупку тетради.

Слава: (5 – 3) + 25 – 3 = 2 (р.) – сдача с 5 рублей.

2 + 2 = 4 (р.) – осталось у Димы.
Слава из большей монеты вычел стоимость тетради и узнал сдачу с 5 рублей, а затем сложил это значение с оставшейся суммой денег.

Задание на полях страницы

Набери 13:

  • 3, 7, 3
  • 3, 3, 3, 4
  • 4, 4, 5
  • 6, 7
  • 8, 4, 1
  • 5, 5, 3
  • 6, 6, 1
  • 6, 2, 5
  • 8, 2, 3
  • 6, 2, 2, 3
  • 4, 4, 2, 3