Номер 1
Прочитай записи.
- 9 + 7 = 16
- 23 – 3 = 20
- 18 – (4 + 6) = 18-10 = 8
- 25 – (15 – 10) = 25 – 5 = 20
- 30 + 6 + 1 = 36 + 1 = 37
- 15 – 7 + 3 = 8 + 3 = 11
Номер 2
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
- 16 – (9 – 7) = 16 – 2 = 14
- 10 + (7 – 5) = 10 + 2 = 12
Номер 3
Используя числа 10, 9, 1 знаки «+», «−» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
- 10 – (9 + 1) = 10 – 10 = 0
- (9 + 1) – 10 = 10 – 10 = 0
- (10 – 9) + 1 = 1 + 1 = 2
- (9 – 1) + 10 = 8 + 10 = 18
- (10 + 9) – 1 = 19 – 1 = 18
- 10 + (9 – 1) = 10 + 8 = 18
- (10 – 9) + 9 = 1 + 9 = 10
Номер 4
В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
Было – 6 м.
Сначала отдали в ремонт – 3 м.
Потом ремонтировали – 3м.
Стало – ?
6 + 3 – 2 = 7 (м.) – стало в мастерской
Ответ: 7 машин.
Для первой схемы
В мастерской было – 6 машин. Привезли ещё 2 машины. Отдали – 3 машины. Сколько машин осталось в мастерской?
1) 6 − 3 + 2 = 5 машин осталось в мастерской. Ответ: 5 машин.
Для второй схемы:
Было – 6 машин. Привезли – 3 машины. Привезли еще – 2 машины. Сколько машин стало в мастерской?
- 6 + 3 + 2 = 11 (маш.) – стало в мастерской.
Ответ: 11 машин.
Для четвертой схемы:
Было 6 машин. Забрали утром 3 машины. Забрали вечером – еще 2 машины. Сколько машин осталось в мастерской к вечеру.
- 6 − 2 − 3 = 1 (маш.) – осталась в мастерской к вечеру.
Ответ: 1 машина.
Номер 5
- 12 мм > 1 см
- 56 мин < 1 ч
- 9 см < 1 дм
- 1 ч < 100 мин
Задание на полях страницы