Страница 39 – 40 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 2 класс

Поделиться решением

Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

На иллюстрациях изображены сцены из рассказа Л. Н. Толстого “Котёнок”. 1. Дети нашли кошку с котятами и кормят её молоком. 2. Они идут гулять с котёнком. 3. Охотник с собаками мчится навстречу котёнку. 4. Вася бросается к котёнку, чтобы закрыть его собой от собак.

Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.

1.Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.
3.Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: “Назад, назад!” – и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его.
2.Ветер шевелил солому на дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него.
4.А Вася что было духу пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему.

К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Часть первая: Брат и сестра – Вася и Катя, кошка пропала, искали везде, мяучит тонкими голосами, нашлась кошка, котята, Катя принесла молока.
Часть вторая: Дети выбрали котёнка, пошли играть на дорогу, взяли котёнка, играл с соломой, пошли собирать щавель, забыли про котёнка.
Часть третья: Скачет охотник, две собаки, хотят схватить котёнка.
Часть четвёртая: Катя побежала прочь, Вася пустился к котёнку, упал животом, закрыл, принёс домой, больше не брал с собой.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.
Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями.

Полностью соответствует содержанию.
Эмоциональный рассказ.
Выражено своё отношение к происходящему.
Не нарушена логика.