Номер 1
Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка. Сердилась ли на щенка девочка?
Я думаю, что девочка на щенка не сердилась.
Проказы щенка описываются в таких строках:
«Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнате ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло –
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул –
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал…».
Номер 2
Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история? Запиши её в «Рабочую тетрадь».
У девочки был щенок, которого она очень любила. В одно прекрасное утро питомец начал всех будить, прыгать и лаять. Он порвал одеяло, перевернул жбан с мёдом, порвал стихи папы, а потом залез в клей. Потом он неожиданно пропал. Хозяйка щенка очень переживала и плакала. Она не знала, что с ним могло случиться: его украли, он потерялся в лесу или заблудился. Девочка ждала любимца два часа. Вдруг какой-то страшный зверь открыл лапой дверь. Оказалось, что это вернулся щенок, но его покусал рой пчёл. Хозяйка не отдала его в больницу, а лечила сама.
Номер 3
На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь их, составь план.
Стихотворение состоит из трёх основных частей.
Первая часть: о шалостях щенка, его непослушании.
Вторая часть: о том, как пропал щенок; мысли девочки о том, где он может быть.
Третья часть: о возвращении щенка; о его лечении.
План:
1. Шалости щенка.
2. Пропажа животного.
3. Возвращение питомца.