Развитие слуховой памяти
1. Послушай внимательно пары слов. Постарайся запомнить. Запиши второе слово каждой пары.
2. «Закодированное слово»:
Учитель читает ряд слов, а задача учеников — выделить в каждом слове лишь первую букву и запомнить её. После этого ученики должны записать первые буквы в том же порядке, в котором они прозвучали. Должно получиться новое слово, например: школа, коза, аист, флаг — шкаф.
3. Внимательно слушай задания и выполняй их.
Игра «Поставь точку». Ученики слушают указания учителя не переспрашивая, а один из учеников выполняет задание на доске, как образец, с которым потом все сверяются.
* Поставьте синим карандашом точку, которая расположена внутри круга и внутри треугольника.
* Поставьте зелёным карандашом точку, которая расположена внутри круга, но вне треугольника.
* Поставьте жёлтым карандашом точку, которая расположена вне круга и вне треугольника.
* Поставьте красным карандашом точку, которая расположена вне круга, но внутри треугольника.
Логически-поисковые задания
4. Раздели слова по слогам. Возьми последние слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова. Запиши их.
5. Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов?