1. Вычисли удобным способом.
15 + 28 + 7=50
28 + 7 = 35
35 + 15 = 50
42 + 36 + 8= 86
42 + 8 = 50
50 + 36 = 86
23 + 41 + 7=71
23+7=30
30+41=71
35 + 2 + 18=55
2+18=20
20+35=55
27 + 3 + 54=84
27+3=30
30+54=84
84 + 6+10=100
84+6=90
90+10=100
2. Вырежи из Приложения такую фигуру, как на рисунке 1. Перегни её по белым линиям. Получится модель треугольной пирамиды.
Расположи эту пирамиду так, как показано на рисунке 2; 3.
Сколько граней видно?
2
Сколько граней не видно?
2
Назови цвета этих граней.
зел и кр;
жел и зел.
Грань какого цвета внизу?
2-кр, 3-син.
сзади?
2-зел, 3-зел и жел.
3. В 9 ч утра школьники отправились на экскурсию в краеведческий музей, затратив на дорогу 25 мин. Экскурсия длилась 1 ч. Обратный путь занял 30 мин. Когда школьники вернулись с экскурсии?
25+60+30=115 (мин) -заняло мероприятие у школьников
115мин=1 ч 55 мин
9ч + 1ч 55мин = 10ч 55мин
Ответ: в 10ч 55 минут школьники вернулись с экскурсии
4. Составь задачу по каждой схематической записи. Реши задачи.
1) Было — 46 л воды
Долили — 12 л и 8 л
Стало — ?
46 + 12 + 8 = 66 (л)
Ответ: 66 л стало в бассейне.
2) Было — 46 м провода
Отрезали — 12 м и 8 м
Осталось — ?
46 – (12 + 8) = 26 (м)
Ответ: 26 м провода осталось.
Сравни условия и решения этих задач. Объясни, чем они похожи (числами) и чем различаются (условием, решением, ответом).
5. Сколько лучей ты видишь на чертеже? Запиши их обозначения.
8 лучей. ОА, ОБ, ВИ, КМ, ДМ, ЛЕ, Г, Е