1. Обсудите с другом, в чём проявляется творчество читателя, его умение, талант.
Творчество читателя, его особенное умение и талант проявляется в способности видеть целые миры на страницах книг, в подробностях представлять героев, события, места лишь при помощи слов. Талантливый читатель чувствует то, что чувствуют герои, дышит с ними одним воздухом, любит, дружит, страдает, проживает их жизни. Писатели — люди, которые создают истории и целые вселенные, а читатели — это те, кто имеет способность уйти в этот мир, взять за руку персонажей и прочувствовать каждую строчку произведения.
2. Внимательно рассмотри рисунок. Героев каких книг ты видишь?
Винни Пух Алана Милна, Крокодил из сказки “Путаница” К. Чуковского, Чебурашка из сказки Э. Успенского. Незнайка из книг Николая Носова “Незнайка на Луне” и “Приключения Незнайки и его друзей”. Волк, Лиса, Заяц, мышка, лягушка из русской народной сказки Теремок.
3. Назови свои любимые книги.
Мои любимые книги: сборник стихов Даниила Хармса, юмористические рассказы Виктора Голявкина.
4. Узнай, есть ли эти книги в школьной библиотеке? Как их найти?
В школьной библиотеке есть эти книги. Нужно попросить библиотекаря помочь или искать по фамилии автора.
5. Расскажи о своей домашней библиотеке. Есть ли в ней детские книги? Какая из них твоя самая любимая?
В моей домашней библиотеке очень много детских книг. В ней есть русские народные сказки, сказки Андерсена, Гауфа, Пушкина и многих других писателей. Но больше всех мне нравятся книги Хармса и Юнны Мориц с веселыми стихами.