Страница 29 учебник математика Моро 2 класс 1 часть

Поделиться решением

Номер 1

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертеж. Реши задачу.

Было – 10 к.

Осталось – 6 к.

Взяли  – ?

10 – 6 = 4 (к) – взяли.

Ответ: 4 карандаша.

Схема составлена так: нам известно первое слагаемое – 6 (количество оставшихся карандашей в коробке) и 10 (изначально карандашей было в коробке). Найти нужно было количество взятых карандашей.

Номер 2

У Тани несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у нее осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
1) Какой схематический чертеж подходит к этой задаче?
2) Составь по другому чертежу задачу, реши ее
.

Было – ?

Подарила – 2 зн.

Осталось – 5 зн.

2 + 5 = 7 (зн.) – было у Тани.

Ответ: 7 значков у Тани.

1) К этой задаче подходит 1 чертёж.
2) У Тани было 7 значков. Она потеряла 2 значка в школе. Сколько значков осталось у Тани?

7 – 2 = 5 (зн.) – осталось у Тани после потери.

Ответ: 5 значков.

Номер 3

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

6 см. = 60 мм.

60 – 20 = 40 мм.

40 мм. = 4 см.

Номер 4

  • 18 – 9 + 6 = 9 + 6 = 15
  • 9 + 5 – 4 = 14 – 4 = 10
  • 11 – 7 + 8 = 4 + 8 = 12
  • 13 – 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Номер 5

  • 9 + 9 – 1 = 18 – 1 = 17
  • 19 – 9 + 1 = 10 + 1 = 11
  • 90 + 9 – 1 = 99 – 1 = 98
  • 8 + 8 – 1 = 16 – 1 = 15
  • 28 – 8 + 2 = 20 + 2 = 22
  • 80 + 8 – 1 = 88 – 1 = 87
  • 7 + 7 – 1 = 14 – 1 = 13
  • 37 – 7 + 3 = 30 + 3 = 33
  • 70 + 7 – 1 = 77 – 1 = 76
  • 6 + 6 − 1 = 12 – 1 = 11
  • 46 – 6 + 4 = 40 + 4 = 44
  • 60 + 6 – 1 = 66 – 1 = 65

Номер 6

Продолжи запись двузначных чисел:

Задание внизу страницы

  • 40 + 9 + 1 = 49 + 1 = 50
  • 17 − 7 + 5 = 10 + 5 = 15

Задание на полях страницы

Цепочка:

  • 15 − 8 = 7
  • 7 + 10 = 17
  • 17 − 9 = 8
  • 8 + 4 = 12
  • 12 − 7 = 5
  • 5 + 6 = 11