Страница 27 рабочая тетрадь кубановедение Науменко, Хачатурова 5 класс

Задание 5. Страница 27

Заполните схему.

Торговые связи меотов с греческими колонистами

Товары, поставлявшиеся меотами  Товары, поставлявшиеся греками-колонистами
Скот, рыба, меха, рабы, хлеб Чернолаковая и бронзовая посуда, стекло (бусы, флаконы, чаши), дорогие ткани, ювелирные изделия, вино и оливковое масло в амфорах.

Задание 6. Страница 27

Восстановить последовательность событий, описанных в рассказе «Городок у дубовой рощи», впишите в клеточки соответствующие буквенные обозначения. Прочитайте название меотского племени, к которому принадлежала царица Тиргатао.

М — Ужин уставших воинов.
Ы — Отъезд отряда из посёлка.
И — Возвращение Блепса с поля.
О — Приезд знатных гостей.
Т — Разгрузка гончарной печи.
К — Приготовление лепёшек.
А — Переговоры в доме вождя
С — Сообщение о приближении незнакомых всадников.

Ответ: ИСКОМАТЫ

Задание 7. Страница 27

Напишите рассказ «Один день из жизни меотского посёлка», проиллюстрируйте один из его сюжетов.

Отец встал очень рано, ему предстояло отправиться к морю за уловом. А уловом могла стать такая ценная рыба, как осетр, судак, севрюга, сазан, сом. Для этого он использовал сеть, бронзовые и медные крючки. Мать уже суетилась около печи, пекла хлебные лепешки. Скоро встанут дети, они отправятся в поле собирать просо. Младшей дочери дали задание сходить к дедушке, который жил недалеко, он был гончаром. В хозяйстве необходима была посуда, дедушка обещал изготовить новые миски, кружки, сосуды. Девочка с радостью побежала в своем новом наряде, который сшила её мама, из материи, которую соткала её старшая сестра.