Обсудите с другом, что нового вы узнали о звуках и буквах.
Почему писателей называют настоящими волшебниками?
Почему тема «Жили-были буквы» имеет сказочное название? Обоснуй своё мнение.
Какой секрет ты раскрыл, читая стихотворение «Автобус номер двадцать шесть»?
Вспомни сказки и стихи, в которых буквы оживают, шалят, играют, спорят, ведут разговор. Кто наделяет их такими качествами: художник, писатель, учитель, поэт, рассказчик, учёный?
Произведения, в которых буквы оживают:
Произведения, в которых буквы шалят:
Произведения, в которых буквы играют:
Произведения, в которых буквы спорят:
Произведения, в которых буквы ведут разговор:
Выбери ответ.
• Писатели придумывают сказки и стихи о буквах, чтобы мы лучше их запомнили.
• Я рад, что знаю все буквы и умею складывать их в слова. Теперь я самостоятельно могу читать.
• Я узнал, что писатели могут научить буквы разговаривать.
• Мне не обязательно хорошо знать все буквы, потому что мне читает мама.
• Я узнал, что писатели своим талантом, умением владеть словом превращают буквы в настоящих артистов, которые, как в театре, могут устраивать представления, маскарады, затевать игры.
Прочитай и придумай предложение.
Устройте с друзьями конкурс «Кто больше придумает весёлых историй». Основное уcловие: слова должны начинаться с выбранной вами буквы.
Обсудите с другом, что важнее: читать быстро или понимать смысл прочитанного.
Попробуйте побеседовать на эту тему, высказывая разные точки зрения.