Номер 29
Сравни:
1) сумму чисел 5237 и 786 с числом 6000;
2) число 800 с разностью чисел 1560 и 760;
3) произведение чисел 384 и 200 с числом 7800;
4) число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6.
Номер 30
Вспомни виды треугольников (с. 126).
1) Найди суммы чисел, записанных в остроугольных треугольниках.
2) Из чисел, записанных в прямоугольных треугольниках, составь разности, которые ты можешь вычислить. Умножь каждый из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике.
Номер 31
На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников – 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги – для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?
Номер 32
Вычислительная машина работает так:
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 5; 7; 11; 9; 12?
Номер 1
Какие свойства умножения ты знаешь? (с. 120.)
Номер 2
Объясни на примере, как можно умножить число на произведение.
Задание на полях страницы
Продолжи 111 : 3, 222 : 3, 333 : 3, 444 : 3, …