Страница 23 – 25 рабочая тетрадь литературное чтение Бойкина Виноградская 1 класс

Поделиться решением

Собери скороговорку.

Корабль лавировал, лавировал, так и не вылавировал.

Выпиши все выделенные красным цветом буквы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
Алфавит.

Придумайте с друзьями «Азбуку цветов» или «Азбуку сказочных героев».

Образец – пример “Азбука цветов”

А – агератум, астра, акация, алоэ
Б – бегония, бархатец, барвинок
В – васильки, вереск, валерьяна
Г – георгина, гвоздика, герань
Д – дурман, драцена, дельфиниум
Е – ежевика, ежеголовник
Ж – жасмин, жимолость
З – зверобой
И – ирис
К – календула, каланхоэ
Л – лютик, ландыш, лаванда
М – магнолия, мальва
Н – незабудка, настурция
О – одуванчик, орхидея
П – петуния, пеларгония
Р – ромашка, роза
С – сирень
Т – тюльпан, тысячелистник
У – укроп, урсиния
Ф – фиалка, фикус
Х – хризантема
Ц – цикламен, цинния
Ч – чубушник, чистотел
Ш – шелковица, шиповник
Щ – щитовник
Э – эдельвейс, эхинацея
Ю – юкка
Я – ятрышник

На какие буквы ты не вспомнил названия цветов и имена сказочных героев?

Нет таких букв.

Сделай общий вывод: произведения похожи тем, что в них в алфавитном порядке написано о животных. 

Произведения отличаются друг от друга тем, что в «Живой азбуке» нужно угадать название животного, а в «Автобусе номер двадцать шесть» названия написаны.

Выпиши высказывание, которое больше всего понравилось. В чем его смысл?

У взрослых более богатый жизненный опыт, чем у детей. Нужно слушать взрослых и прислушиваться к их советам.

Закончи предложения.

Не откладывай дела на завтра, потому что может не остаться времени, чтобы все сделать.

Когда говорят старшие, то важно с вниманием слушать и не перебивать их.