Как ты общаешься с друзьями по телефону?
О чём вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.
Со своими друзьями я общаюсь по телефону на различные темы.
Иногда мы делимся впечатлениями от прошедшего дня, иногда обсуждаем домашнее задание либо делаем его вместе.
Бывает планируем встречу либо поход куда-то, комментируем просмотренный фильм, либо программу, говорим о погоде, пейзажах, музыке.
Со своим лучшим другом мы общаемся о своих планах, мечтах, целях.
Это могут быть, как длинные разговоры, так и совсем короткие.
Бывает, что мы просто молчим в трубку.
Пример общения с другом по телефону для 3 класса.
– Алло, приветик!
– Приветик!
– Чем ты сейчас занимаешься?
– Выполняю домашку по литературному чтению. А ты?
– Я тоже. Ты какое задание делаешь?
– Пока читаю стихотворение “Слон” Саши Черного.
– Я уже прочитал и думаю как сочинить собственную смешную историю про слоненка.
– Получается?
– Не очень… Как-то все грустные выходят…
-А ты представь рассеянного маленького слона и подумай какие приключения могли бы с ним произойти. С рассеянными всегда происходят смешные истории.
– Действительно! Сейчас представил рассеянного слоненка, и у меня появилась идея одного смешного случая! Спасибо!
– Пожалуйста! Всегда рад помочь советом другу!
– Сейчас запишу историю и перезвоню, расскажу.
– Давай, пока. Тоже буду писать.
- Пока! Созвонимся!
Какие рассказы Носова ты читал?
Какой из них тебе запомнился? Почему?
Я читал все произведения Носова в учебнике – это “Федина задача”, “Живая шляпа” “Затейники” и “Телефон”, а также серию “Приключения Незнайки”, “Мишкина каша” и так далее.
Мне запомнились все прочитанные произведения, потому что каждый из них вызывал у меня искренний смех.
Они забавные и увлекательные.
Читая рассказы, я ставил себя на место героев и вместе с ними проживал эти веселые события.
Произведения Носова читаются очень легко и учат полезным вещам, про которые ранее читатель мог не задумываться.
Теперь я точно не буду пытаться делать одновременно несколько дел, и всегда буду бережно относиться к вещам, особенно совместным.
Кроме произведений, что есть у нас в учебнике, я читал о приключениях Незнайки.
Считаю, что это самая увлекательная книга со всех, что я читал.
Она наполнена комическими историями, веселыми приключениями.
Ее герои добродушные и очень похожи на реальных людей.
Но а герои рассказа “Мишкина каша” так смешно варили кашу, что смеялся не только я, но и моя бабушка, когда я прочитал ей эту книгу.
Кто является главными героями его произведений? Хочется ли тебе еще раз встретиться с ними?
Носов знакомит нас с обычными детьми. Каждых из них имеет свой оригинальный характер.
Как и все люди, они могут веселиться и радоваться, а могут ошибаться и учиться на этих ошибках.
Простота произведений писателя позволяет “перенестись” туда, к этим героям, и вместе с ними переживать события рассказов.
Я бы с удовольствием встретился с героями еще раз. Ведь они не только заставляют искренне смеяться, но и учат многим полезным вещам.
Как ты думаешь, Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чем его рассказы?
Я считаю, что писатель хотел в такой шуточной, увлекательной форме научить читателя важным жизненным правилам.
Его произведения учат, как можно поступать, а как не стоит.
Они показывают последствия тех или иных поступков и заставляют читателя задуматься над своим поведением.
Благодаря тому, что такая «наука» одновременно является интересной и смешной, ее хочется перечитывать вновь и вновь.
Рассказы хорошо запоминаются, ведь наполнены «яркими» моментами.
Благодаря этому их мораль навсегда остается в сердце и памяти читателя.