1.Прочитай стихотворение в быстром темпе, подчёркивая его ритм. Подумай, почему некоторые слова повторяются несколько раз.
Слова повторяются, так как повторяются действия персонажей, передается динамичность этих действий.
2. Найди в тексте и прочитай выразительно диалог детей.
“- Я приехал! – крикнул Петька.
– Стал на якорь! – крикнул Васька”.
…и другие диалоги, которые начинаются с -.
3. Почему стихотворение называется “Игра”?
Потому что дети играют и веселятся.
4. Кто был участником игры?
Петя, Вася и Миша.
5. Кого изображают дети? Какие слова и в этом помогают?
Петька изображает автомобиль. Он издает звуки рычания мотора.
Васька изображает пароход.
Мишка – самолет.
Они дудели, жужжали, и рычали.
6. Во что играете вы? Обсудите с другом и расскажите всему классу.
Мы играем в футбол и представляем, что мы великие футболисты.