Страница 164 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть

Поделиться решением

1.Прочитай стихотворение в быстром темпе, подчёркивая его ритм. Подумай, почему некоторые слова повторяются несколько раз.

Слова повторяются, так как повторяются действия персонажей, передается динамичность этих действий.

2. Найди в тексте и прочитай выразительно диалог детей.

“- Я приехал! – крикнул Петька.
– Стал на якорь! – крикнул Васька”.

…и другие диалоги, которые начинаются с -.

3. Почему стихотворение называется “Игра”?

Потому что дети играют и веселятся.

4. Кто был участником игры?

Петя, Вася и Миша.

5. Кого изображают дети? Какие слова и в этом помогают?

Петька изображает автомобиль. Он издает звуки рычания мотора.
Васька изображает пароход.
Мишка – самолет.
Они дудели, жужжали, и рычали.

6. Во что играете вы? Обсудите с другом и расскажите всему классу.

Мы играем в футбол и представляем, что мы великие футболисты.