1.
1) Какое число надо увеличить в 5 раз, чтобы получить число 40?
2) На сколько надо разделить 72, чтобы получить 9?
3) Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 8?
4) Назови все четные числа от 2 до 10. Увеличь каждое из них в 8 раз.
5) Назови все нечетные числа меньше 50, которые делятся на 7.
2. На рисунке изображен параллелепипед. Скопируй этот чертеж в тетрадь.
1) Запиши обозначение грани параллелепипеда, противоположной грани KNDC.
2) Запиши обозначения всех ребер параллелепипеда, равных ребру OM.
3) Запиши обозначения ребер параллелепипеда, исходящих из вершины A. Все ли эти ребра видимые?
4) Запиши обозначения граней параллелепипеда с общим ребром DN. Какая из этих граней видимая? Какая невидимая?
3. Попробуй, не вычисляя, найти те выражения, значения которых делятся на 8.
Вычисли значения этих выражений.
4. Реши задачи.
1) Отрезок длиной 2 см увеличили в несколько раз и получили отрезок длиной 16 см. Во сколько раз увеличили отрезок?
2) Отрезок длиной 40 см уменьшили в 5 раз. Отрезок какой длины получился? Начерти этот отрезок.
5. Составь числовое выражение и вычисли его значение.
1) Сумму чисел 26 и 6 уменьшить в 8 раз.
2) Разность чисел 40 и 31 увеличить в 8 раз.
3) Частное чисел 72 и 9 уменьшить на 8.
4) Произведение чисел 5 и 18 увеличить на 8.