1. Выполни вычисления с объяснением.
2. В одном классе 20 учеников, а в другом − 25 учеников. Сколько учеников в двух классах?
3. В одной теплице собрали 26 помидоров, а в другой − 40. Сколько всего помидоров собрали в этих теплицах?
4. В первый день из города в деревню на уборку урожая отправили 40 грузовых машин, а во второй − на 18 машин больше. Сколько всего машин отправили на уборку урожая за эти два дня?
5. Увеличь:
6. Уменьши:
7. Выполни вычисления.
8. Запиши названия и обозначения фигур, изображенных на чертеже.
9. Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах можно определить фальшивую монету?