Номер 1
Придумай какую-нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они живые. О чём они могут разговаривать?
На уроке рисования девочка Люба достала краски и фломастеры и положила их на парту. Пока Люба думала, что будет рисовать, краски и фломастеры начали разговор. Краски говорили, что девочка выберет их, и не будет рисовать фломастерами. Фломастеры были уверены, что Люба отдаст предпочтение им. Краски упрекали фломастеры за то, что те быстро засыхают без колпачка. Фломастеры говорили, что краски не проживут без воды. Тут в разговор вмешалась кисточка. Она сказала, что и фломастеры, и краски очень нравятся Любе. Это оказалось правдой. Люба нарисовала свой рисунок красками, а подписала фломастерами. С тех пор краски и фломастеры больше не ссорились.
Номер 2
Дополни план, который есть в «Рабочей тетради».
1. Спор карандашей.
2. Картина.
3. Шариковая ручка.