1. Назови предметы окружающей обстановки, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.
2. Какими словами или числами надо заполнить пропуски?
3. На модели прямоугольного параллелепипеда покажи его грани, ребра и вершины. Возьми фломастеры и обведи ими ребра параллелепипеда так, чтобы равные ребра были одного цвета. Сколько фломастеров разных цветов для этого потребовалось?
4. Вычисли.
Сравни полученные результаты. Что можно заметить?
5. Вставь вместо пропусков такие числа, чтобы получились верные записи.
6. Реши задачи.
1) У сестры было 19 рублей, а у брата − 5 рублей. На все деньги они купили 3 одинаковых блокнота. Сколько стоит один блокнот?
2) Ведро вмещает 8 л молока, а кувшин − в 4 раза меньше. Сколько потребуется кувшинов, чтобы разлить 10 л молока?
7. Начерти такую же фигуру в тетради. Подумай, как можно разрезать ее на две равные части. Проведи линию разреза.