Страница 133 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть

Поделиться решением

Номер 1

Как бы ты ответил на вопрос: «Что красивее всего?» Запиши свой ответ в «Рабочую тетрадь».

Я бы ответил, что красивее всего на свете – природа нашей страны.

Номер 2

Сравни ответы героев стихотворения.

Б. Заходер задает этот вопрос разным обитателям нашей планеты, но все отвечают ему по-разному. Деревья и травы ответили, что самое прекрасное на свете – солнечный свет. Ночные жители (совы, сычи и кроты) сказали, что нет ничего лучше ночной тьмы. Для лесных жителей красивее всего леса, птицы любят небо, а дельфины – море. Мотыльки считают красивыми цветы, а для цветов самое красивое, что может быть на свете – это мотыльки.

Номер 3

Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?

Обитатели планеты дали разные ответы, потому что каждому из них кажется красивее всего та среда обитания, в которой они живут.

Номер 4

Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите, с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?

Инсценировка:
Ребёнок (задумчиво, с интересом): Что на свете красивей всего?
Деревья и Травы (уверенно): Конечно же, солнечный свет!
Совы, Сычи и Кроты (обиженно): Да что же прекрасней ночной темноты?!
Волк и Лиса (вместе): Леса!
Орёл (радостно): Небеса!
Дельфин (с гордостью): Море!
Мотылёк (восторженно): Цветок!
Цветок (без раздумий): Мотылёк!