1. Почему автор назвал стихотворение “Кошкин щенок”? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай свое название?
Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок» потому что в нем описывается история кошки, которая воспитывала щенка, как своего сына.
Можно назвать стихотворение «Мама и необычный сын», «Приемный детеныш», «Трудности воспитания», «Приемыш», «Кошка и щенок», «Особенная мама».
2. Какой характер у щенка?
Щенок ласковый, самостоятельный и тихий.
3. Составь по рисунку рассказ про цыпленка. Придумай окончание этой истории.
Однажды маленький цыпленок потерялся. Он искал маму и очень проголодался. тут малыш вышел к пруду. По берегу ходили важные птицы – гуси и утки. Утка увидела грустного цыпленка и подошла к нему, чтобы утешить. Цыпленок сказал, что потерялся и голоден. Тогда утка угостила его рыбой. Но цыпленок попробовал и вежливо отказался от такого угощения, ведь цыплята не едят рыбу. Утка поняла, что нужно срочно найти его маму. Она отвела малыша на птичий двор, где цыпленка встретила вся его семья.
4. Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детенышей? Придумай рассказ и запиши его в “Рабочую тетрадь”.
Андерсен «Гадкий утенок». В этой сказке утка воспитывала детеныша лебедя. “Маугли” Киплинга, в книге волки воспитали человеческого детеныша.
Рассказ:
В зоопарке у тигрицы родились тигрята. У матери не было молока, чтобы их прокормить. Все очень переживали, что тигрята могут погибнуть от голода. В том же зоопарке у сторожа была собака, у которой были щенки. Сторож предложил показать ей тигрят. Собака с радостью приняла малышей и выкормила их. Когда тигрята наедались, их возвращали к маме-тигрице. Так у детенышей появилось две мамы.