Задание вверху страницы
Объясни прием умножения.
1) 243 ∙ 20 = 243 ∙ (2 ∙ 10) = 243 ∙ 2 ∙ 10
Можно представить 20, как произведение двойки и десяти, тогда при умножении 243 на 2 получим число, к которому просто припишем нуль, то есть умножим на 10.
2) 532 ∙ 300 = 532 ∙ (3 ∙ 100) = 532 ∙ 3 ∙ 100
Можно представить число 300 в виде произведения трех и сотни, тогда, умножив 532 на 3, мы получим число, к которому в конце прибавим два нуля, то есть умножим на 100.
Номер 40
Номер 41
На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев – по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?
Номер 42
В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры – в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?
Номер 43
Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой – 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертёж и объясни, что показывают выражения.
Номер 44
Реши уравнения.
Номер 45.
Что больше и во сколько раз:
1) сумма чисел 60 и 20 или их разность;
2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?
Номер 46
Задание внизу страницы
Задание на полях страницы
Начерти узор