3. В саду растут яблони и груши, всего 28 деревьев. Из них 7 яблонь, остальные груши. Во сколько раз больше груш, чем яблонь, растёт в саду?
Г. – 7 д.
Я. – ?
Всего – 28 д
Во сколько – ?
1) 28 – 7 = 21 (д.) груш растет в саду
2) 21 : 7 = 3 (раза) – больше груш, чем яблонь растет в саду
Ответ: в 3 раза.
4. Начерти в тетради отрезок CD длиной 2 см. Под ним начерти отрезки АВ, MN и ОР, такие, что: а) длина отрезка АВ в 2 раза больше длины отрезка CD; б) длина отрезка MN в 4 раза меньше длины отрезка АВ; в) длина отрезка ОР на 6 см больше длины отрезка MN.
Начерти отрезок CD длиной 2 см.
Под ним отрезки: а) AB, 2 * 2 = 4 см.; б) MN, 4 : 4 = 1 см.; в) OP, 1 + 6 = 7 см.
5. За 5 одинаковых листов ватмана заплатили 40 рублей. Сколько можно купить на эти же деньги шариковых ручек, если одна ручка дешевле одного листа ватмана в 2 раза?
1) 40 : 5 = 8 (руб.) – заплатили за один лист ватмана
2) 8 : 2 = 4 (руб.) – стоит одна шариковая ручка
3) 40 : 4 = 10 (руч.) – можно купить на 40 рублей
Ответ: 10 ручек.
6. Что больше и во сколько раз?
- 45 : 9 = 5 < 90 : 9 = 10, в 10 : 5 = 2 (раза)
- 54 : 9 = 6 < 6 * 10 = 60, в 60 : 6 = 10 (раз)
- 64 – 44 = 20 < 90 – 30 = 60, в 60 : 20 = 3 (раза)
- 76 + 4 = 80 > 40 * 2 : 10 = 80 : 10 = 8, в 80 : 8 = 10 (раз)
7. Сколько маленьких треугольников вмещает каждая фигура на чертеже? Найди среди данных фигур равные.
1) 11 шт.
2) 11 шт.
3) 11 шт.
4) 11 шт.
8. Составь все возможные двузначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2, 4, 6, 8 и 0 (цифры в записи числа не могут повторяться). Запиши эти числа.
Составь все возможные двузначные числа с помощью цифр: 2, 4, 6, 8 и 0.
Запиши: 24, 26, 28, 20, 42, 46, 48, 40, 62, 64, 68, 60, 82, 84, 86, 80.