Страница 115 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 3 класс 2 часть

Поделиться решением

Найди строки, в которых говорится о большом желании девочек попасть в театр. Как ты их прочитаешь? Что девочки увидели в театре?

Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.

Я читаю их с восторгом, с максимально поднесенным настроением.

Стараюсь передать все восхищение девочек театром.

Девочки смогли увидеть лишь пол театра, ведь все представление ползали по нему в поисках номерка.

Все их мечты и планы увидеть фею, обрушились.

Ведь номерок был потерян в начале представления, а найден – в конце.

В итоге, дети не успели посмотреть на игру артистов.

Как Барто относится к девочкам: осуждает их или с доброй улыбкой им что-то подсказывает?

Я не думаю, что поэтесса осуждает девочек.

Ведь нельзя назвать их виновными в сложившейся ситуации.

Конечно, можно было бы дождаться конца представления, лишь потом начинать поиски.

Но такая уж детская натура.

Барто скорее с иронией и легкой насмешкой говорит о столь необычном походе в театре.

Она создает контраст между восторгом девочек от театра и тем, что они не воспользовались таким шансом.

Это стихотворение веселое, насмешливое или грустное? Объясни.

Я не считаю, что это произведение грустное.

Оно скорее веселое и даже, в какой-то мере, насмешливое.

Поэт смеется с девочек, которые говорят о любви к театру, а на самом деле не ценят свой шанс находиться в нем.

Возможно, дети даже не любили на самом деле этот вид искусства, а сами себе накрутили такое увлечения.

Из-за паники, девочка даже не думала дождаться конца представления, чтоб отыскать свой номерок.

Она сразу бросилась в поиски.

Еще смешным является конец стихотворения.

Не видя даже части представления, героиня утверждала, что балет ей очень понравился.

Если бы тебя попросили рассказать, о чем это произведение, что бы ты ответил? Запиши в «Рабочую тетрадь».

В произведении в «В театре» рассказывается о девочке, которая упустила свой шанс посмотреть балет.

Еще и не дала сделать это своей подруге и мешала окружающим.

Девочка долго мечтала сходить в театр на балет, а когда у нее выпала такая возможность, то все представление она провела в поисках номерка гардероба.

Хотя потом утверждала, что балет ей понравился, на самом деле так и не видя его.

Я считаю, что девочка вовсе не разбиралась в балете, а просто сама себе придумала, что любит его.

Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию.

Обсуждение с другом спектакля “Кот в сапогах” для 3 класса.
– Тебе понравился вчерашний спектакль?

– Да. Мне кажется, что актеры прекрасно вошли в образ.

Во время спектакля я вообще забыл, что кота в сапогах играл человек.

Так было правдоподобно.

– Согласен. Он был милым и забавным.

– А тебе, что больше всего понравилось?

– Мне понравилось перевоплощение маркиза с простого и наивного в серьезного и важного.

Актер хорошо отобразил характер персонажа.

Еще мне очень запомнились костюмы.

– Да – да, прям как из мультфильмов. Их, наверное, шили на заказ.

– В театре есть костюмеры. Они этим и занимаются.

– Теперь я опять хочу в театр.

Не думал, что мне так понравится.

Почему-то предполагал, что будет скучно.

– Я с удовольствием пойду с тобой.