Найди строки, в которых говорится о большом желании девочек попасть в театр. Как ты их прочитаешь? Что девочки увидели в театре?
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.
Я читаю их с восторгом, с максимально поднесенным настроением.
Стараюсь передать все восхищение девочек театром.
Девочки смогли увидеть лишь пол театра, ведь все представление ползали по нему в поисках номерка.
Все их мечты и планы увидеть фею, обрушились.
Ведь номерок был потерян в начале представления, а найден – в конце.
В итоге, дети не успели посмотреть на игру артистов.
Как Барто относится к девочкам: осуждает их или с доброй улыбкой им что-то подсказывает?
Я не думаю, что поэтесса осуждает девочек.
Ведь нельзя назвать их виновными в сложившейся ситуации.
Конечно, можно было бы дождаться конца представления, лишь потом начинать поиски.
Но такая уж детская натура.
Барто скорее с иронией и легкой насмешкой говорит о столь необычном походе в театре.
Она создает контраст между восторгом девочек от театра и тем, что они не воспользовались таким шансом.
Это стихотворение веселое, насмешливое или грустное? Объясни.
Я не считаю, что это произведение грустное.
Оно скорее веселое и даже, в какой-то мере, насмешливое.
Поэт смеется с девочек, которые говорят о любви к театру, а на самом деле не ценят свой шанс находиться в нем.
Возможно, дети даже не любили на самом деле этот вид искусства, а сами себе накрутили такое увлечения.
Из-за паники, девочка даже не думала дождаться конца представления, чтоб отыскать свой номерок.
Она сразу бросилась в поиски.
Еще смешным является конец стихотворения.
Не видя даже части представления, героиня утверждала, что балет ей очень понравился.
Если бы тебя попросили рассказать, о чем это произведение, что бы ты ответил? Запиши в «Рабочую тетрадь».
В произведении в «В театре» рассказывается о девочке, которая упустила свой шанс посмотреть балет.
Еще и не дала сделать это своей подруге и мешала окружающим.
Девочка долго мечтала сходить в театр на балет, а когда у нее выпала такая возможность, то все представление она провела в поисках номерка гардероба.
Хотя потом утверждала, что балет ей понравился, на самом деле так и не видя его.
Я считаю, что девочка вовсе не разбиралась в балете, а просто сама себе придумала, что любит его.
Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию.
Обсуждение с другом спектакля “Кот в сапогах” для 3 класса.
– Тебе понравился вчерашний спектакль?
– Да. Мне кажется, что актеры прекрасно вошли в образ.
Во время спектакля я вообще забыл, что кота в сапогах играл человек.
Так было правдоподобно.
– Согласен. Он был милым и забавным.
– А тебе, что больше всего понравилось?
– Мне понравилось перевоплощение маркиза с простого и наивного в серьезного и важного.
Актер хорошо отобразил характер персонажа.
Еще мне очень запомнились костюмы.
– Да – да, прям как из мультфильмов. Их, наверное, шили на заказ.
– В театре есть костюмеры. Они этим и занимаются.
– Теперь я опять хочу в театр.
Не думал, что мне так понравится.
Почему-то предполагал, что будет скучно.
– Я с удовольствием пойду с тобой.