6. Прочитай числа, записанные в таблице. Объясни, сколько в каждом числе единиц первого класса и сколько единиц второго класса.
275624 − двести семьдесят пять шестьсот двадцать четыре.
624 единицы первого класса;
275 единиц второго класса.
391408 − триста девяносто одна тысяча четыреста восемь.
408 единиц первого класса;
391 единица второго класса.
760005 − семьсот шестьдесят тысяч пять.
5 единиц первого класса;
760 единиц второго класса.
402090 − четыреста две тысячи девяносто.
90 единиц первого класса;
402 единицы второго класса.
100000 − сто тысяч.
0 единиц первого класса;
100 единиц второго класса.
7. Запиши цифрами число, которое содержит:
1) 234 единицы второго класса и 109 единиц первого класса;
234109
2) 630 единиц второго класса и 481 единицу первого класса;
630481
3) 300 единиц второго класса и 200 единиц первого класса;
300200
4) 75 единиц второго класса и 8 единиц первого класса.
75008
8. На ремонт кровли пятиэтажного дома израсходовали 550000 р., а четырехэтажного − на 138000 р. меньше. Сколько всего денег израсходовали на ремонт кровли обоих домов?
1) 550000 − 138000 = 550 тыс − 138 тыс = 412 тыс = 412000 (рублей) − израсходовали на ремонт кровли четырехэтажного дома
2) 550000 + 412000 = 550 тыс + 412 тыс = 962 тыс = 962000 (рублей) − всего израсходовали на ремонт кровли обоих домов
Ответ: 962000 рублей.
9. Выпиши обозначения острых углов каждого треугольника. Есть ли на чертеже хотя бы один прямой угол; хотя бы один тупой угол?
Если есть, запиши его обозначение.
Острые углы: ∠DAS, ∠ASD, ∠ADS, ∠FKL, ∠QBM, ∠BQM.
Прямой угол: ∠KFL.
Тупой угол: ∠QMB.