1. Выпиши в первый столбик примеры с действиями только первой ступени, во второй столбик примеры с действиями только второй ступени, а в третий − примеры с действиями обеих ступеней.
Реши примеры первого и второго столбиков.
3 + 8 − 5
2 * 3 + 14
4 * 3 : 6
7 − 4
2 + 2 + 2 + 2
19 − 9 − 10
16 − 8 : 2
5 + 7 * 2
3 + 8 − 5 = 11 − 5 = 6
2 + 2 + 2 + 2 = 8
7 − 4 = 3
4 * 3 : 6 = 12 : 6 = 2
16 − 8 : 2
2 * 3 + 14
5 + 7 * 2
2. Юра и Оля решали пример: 2 + 3 * 4. Юра выполнил сначала сложение, а потом умножение. А Оля сначала выполнила умножение, а потом сложение. В ответе у Юры получилось число 20, а у Оли − 14. Числа получились разные, потому что разным был порядок выполнения действий.
1) ( 2 + 3 ) ∗ 4 = 5 ∗ 4 = 20 − так выполнял действия Юра;
2) 2 + 3 ∗ 4 = 2 + 12 = 14 − так выполняла действия Оля.